Около 4 тысяч обращений поступило в департамент по защите прав потребителей Шымкента. В основном люди жалуются на некачественные товары и услуги. Например, департамент помог вернуть клиенту 343 000 тенге за покупку неисправной бытовой техники. Были и другие случаи: жительница...
Читайте также:
Кол-во тэгов: 5
otyrar.kz 1 месяц назад
Казахстанцы стали чаще жаловаться на некачественные товары и услуги
- 0
Кол-во тэгов: 3
otyrar.kz 2 месяца назад
Три новости от Антикора
- 0
Кол-во тэгов: 3
otyrar.kz 2 месяца назад
Как устанавливается тариф на воду?
- 0
Кол-во тэгов: 3
otyrar.kz 1 месяц назад
С начала года жители Шымкента отстояли свои права на 174,2 млн тенге
- 0
Кол-во тэгов: 3
otyrar.kz 1 месяц назад
В Шымкенте решается вопрос качества подачи электроэнергии
- 0
Кол-во тэгов: 3
otyrar.kz 1 неделю назад
Шымкентцы жалуются на перебои с электроэнергией из-за изношенных сетей
- 0