• USD

    - 515.25

  • EUR

    - 535.91

  • CNY

    - 70.6

  • RUB

    - 5.18

На что люди чаще жалуются в департамент по защите прав потребителей Шымкента?

На что люди чаще жалуются в департамент по защите прав потребителей Шымкента?

Около 4 тысяч обращений поступило в департамент по защите прав потребителей Шымкента. В основном люди жалуются на некачественные товары и услуги. Например, департамент помог вернуть клиенту 343 000 тенге за покупку неисправной бытовой техники. Были и другие случаи: жительница...

  • Шымкент
  • Права потребителей
  • обращения
  • услуги
  • бытовая техника
  • департамент
  • жалобы
  • клиенты
источник otyrar.kz
  • Поделиться:

Читайте также:

Кол-во тэгов: 5

Казахстанцы стали чаще жаловаться на некачественные товары и услуги

  • 0

Кол-во тэгов: 3

Три новости от Антикора

  • 0

Кол-во тэгов: 3

Как устанавливается тариф на воду?

  • 0

Кол-во тэгов: 3

С начала года жители Шымкента отстояли свои права на 174,2 млн тенге

  • 0

Кол-во тэгов: 3

В Шымкенте решается вопрос качества подачи электроэнергии

  • 0

Кол-во тэгов: 3

Шымкентцы жалуются на перебои с электроэнергией из-за изношенных сетей

  • 0

Ребрендинг и обновление нашего сайта

Кто и как нам помог, читайте далее

Популярное сегодня

Видео шайб матча КХЛ ЦСКА — «Барыс» 3:1

  • 1

«Снежные Барсы» уступили «Ирбису» в матче МХЛ

  • 1

Александра Усика «отправили» в нокаут

  • 1

Прямая трансляция финалов чемпионата Казахстана по боксу

  • 1

15+ полезных лайфхаков которые по щелчку пальцев сделают жизнь проще

  • 1

Сборная Казахстана по хоккею назвала состав на Кубок Первого канала

  • 1