• USD

    - 488.91

  • EUR

    - 532.62

  • CNY

    - 68.83

  • RUB

    - 5

Оперативно реагировать на обращения в колл-центр требует Дархан Сатыбалды

Оперативно реагировать на обращения в колл-центр требует Дархан Сатыбалды

С начала года в Единый контакт-центр 109 Туркестанской области поступило более 100 тысяч обращений от жителей региона, из которых подавляющее большинство было решено через телефонные звонки. Вопросы касаются коммунальных услуг, образования и других государственных услуг. На аппаратном совещании под...

  • Дархан Сатыбалды
  • Туркестанская область
  • Образование
  • государственные услуги
источник otyrar.kz
  • Поделиться:

Читайте также:

Кол-во тэгов: 3

Аким Туркестанской области доложил вице-премьеру о работе в сфере образования

  • 0

Кол-во тэгов: 3

Утвержден план развития Сауранского района Туркестанской области

  • 0

Кол-во тэгов: 3

Каким будем Кентау к 2030 году

  • 0

Кол-во тэгов: 3

Туризм и экономика: Толебийский район ставит амбициозные цели к 2030 году

  • 0

Кол-во тэгов: 3

Дархан Сатыбалды провел переговоры с иностранными инвесторами

  • 0

Кол-во тэгов: 2

Выпуск новостей 16:00 от 18.09.2024

  • 0

Ребрендинг и обновление нашего сайта

Кто и как нам помог, читайте далее

Популярное сегодня

«Барыс» назвал состав на матч КХЛ с «Ак Барсом»

  • 1

Футболист «Астаны» указал на недостатки команды перед матчем еврокубков

  • 1

Главный тренер «Астаны» высказался о составе на «Пафос» и борьбе за чемпионство

  • 1

1

  • 1

День спасателя отмечают в Казахстане

  • 1

«Барыс» назвал состав на матч КХЛ с минским «Динамо»

  • 1