• USD

    - 528.52

  • EUR

    - 539.14

  • CNY

    - 72.08

  • RUB

    - 5.17

На что люди чаще жалуются в департамент по защите прав потребителей Шымкента?

На что люди чаще жалуются в департамент по защите прав потребителей Шымкента?

Около 4 тысяч обращений поступило в департамент по защите прав потребителей Шымкента. В основном люди жалуются на некачественные товары и услуги. Например, департамент помог вернуть клиенту 343 000 тенге за покупку неисправной бытовой техники. Были и другие случаи: жительница...

  • Шымкент
  • Права потребителей
  • обращения
  • услуги
  • бытовая техника
  • департамент
  • жалобы
  • клиенты
источник otyrar.kz
  • Поделиться:

Читайте также:

Кол-во тэгов: 5

Казахстанцы стали чаще жаловаться на некачественные товары и услуги

  • 0

Кол-во тэгов: 3

Три новости от Антикора

  • 0

Кол-во тэгов: 3

Как устанавливается тариф на воду?

  • 0

Кол-во тэгов: 3

С начала года жители Шымкента отстояли свои права на 174,2 млн тенге

  • 0

Кол-во тэгов: 3

В Шымкенте решается вопрос качества подачи электроэнергии

  • 0

Кол-во тэгов: 3

Шымкентцы жалуются на перебои с электроэнергией из-за изношенных сетей

  • 0

Ребрендинг и обновление нашего сайта

Кто и как нам помог, читайте далее

Популярное сегодня

Тайсон Фьюри объявил о завершении карьеры

  • 1

Александра Усика «отправили» в нокаут

  • 1

Прямая трансляция финалов чемпионата Казахстана по боксу

  • 1

Касым-Жомарт Токаев направил телеграмму соболезнования Джозефу Байдену

  • 1

16+ актеров, которые буквально на наших глазах из милых малышей превратились в обаятельных мужчин

  • 1

Teez: что известно о новом казахстанском маркетплейсе?

  • 1